Полировка, удаление зазубрин и неровностей - что нужно знать?

Полировка, удаление зазубрин и неровностей - что нужно знать?

Полировка и удаление царапин - последний этап работ перед собственно покраской кузова автомобиля. Если вы заметили какие-либо включения на поверхности основы, к сожалению, вам придется перекрашивать, если на прозрачный лак, у нас может возникнуть соблазн сказать, что вы спасены, потому что достаточно удалить осветлитель и нанести его снова. Как удалить вкрапления на краске и что для этого понадобится?

Удаление вкраплений в основе - начните с наблюдения за покрытием

Уже на этапе лакировки базойследует внимательно следить за поверхностью кузова автомобиля. Мы предполагаем, что вы придаете значение месту, где вы выполняете малярные работы, и оно правильно подготовлено, а автомобильные краски вы купили в интернет-магазине  Бимарт. Впрочем, и c пылью шуток не бывает, с ними не раз приходится бороться даже профессионалу. Поэтому с самого начала следует наблюдать за кузовом автомобиля, то есть за базовым приложением. В ситуации, когда вы заметили пыльцу, и ее можно удалить влажной, все, что вам нужно сделать, это пополнить область. 


Внимание! Влажное удаление проводят иглой, аккуратно вытягивая пыльцу. Мы не используем тряпку или грязные руки. Что делать, если место удаления повреждено? Здесь вам нужно подготовиться к дополнительной работе, так как вам нужно подождать, пока основание высохнет. Затем используйте мелкозернистую наждачную бумагу (влажную!), Чтобы отшлифовать участок. Для протирания после шлифовки обязательно используйте специальную ткань, так называемую впитывает пыль, затем снова заполните основу. Времяпокраска бесцветным лаком . Можно применить кларнет, важно обращать внимание на окрашенные краской порезы в местах ремонта.

Вкрапления и неровности лака удалить легче?

Удаление пыли с внешнего прозрачного покрытия - более простая задача. Проще, потому что если вы сделаете это добротно, а включения не сильно застыли в сцеплении, то вам понадобится только полировка. Если они собираются быть более глубокими, то шлифуется весь элемент и повторно наносится лак . Для того, чтобы начать удаление вкраплений, деликатно внедрившихся в тарелку, достаточно использовать наждачную бумагу. Осторожно отшлифуйте включения. При этом следует учитывать, что слой нанесенного осветлителя составляет всего около 50-60 мкм. Так что не стоит тереть покрытие слишком агрессивно. После очистки поверхности можно приступать к полировке полировальной пастой, например, 3M Fast Cut Extreme (с зеленой пробкой) .

На кузове машины пятна, что делать?

Если после удаления вкраплений вы заметили, что глянец неравномерно распределен по кузову, то, к сожалению, придется дождаться, пока все высохнет, и заново отшлифовать поверхность и перекрасить. Однако пятен можно избежать, если сделать все по правилам и уделить внимание всем деталям и этапам ремонта. То есть стерильность помещения, температуры, настроек пистолета и т. Д.

Переходя к этапу полировки, помните, что это последний этап малярных работ, который заключается в демонстрации эффектов вашей работы. Очень желательны блеск и ровная поверхность. Поэтому такие работы следует проводить с должной осмотрительностью, чтобы не пришлось повторно повторять отдельные шаги.

Инструменты и знание продуктов необходимы

Знание инструментов и принадлежностей для покраски, а также знание продуктов и их применения позволяет вам работать таким образом, чтобы свести к минимуму возникновение ошибок при покраске. В настоящее время на рынке есть продукты, которые помогут даже новичкам в правильном выборе, например, пасты для губок. Речь идет о системе цветового кодирования от 3M, которая была создана, чтобы ускорить работу профессионалов и облегчить ее любителям и любителям. Что немаловажно, вне зависимости от того, профессионал вы или любитель лаком, умение подбирать продукцию является основой. Так что не смешивайте продукты разных производителей и не проводите эксперименты. Каждый продукт содержит информацию о том, как его использовать, сколько он сохнет, нужно ли смешивать в определенных пропорциях и т.д. Эта информация также доступна в описаниях продуктов,

Основные инструменты - ротационная полировальная машина со стабилизацией скорости. Он может иметь или не выполнять функцию эксцентрика. Однако мы категорически не рекомендуем использовать дрель или угловую шлифовальную машину. Даже если вы занимаетесь покраской для собственных нужд. Второе - правильно выбрать градацию наждачной бумаги. Для удаления включений чаще всего используются марки от 2000, 2500 до 3000.


Не делайте этой ошибки!

Это популярно на многих семинарах, но мы считаем, что нет необходимости усложнять вашу работу и добавлять дополнительные занятия. А именно - подвергать лакированные элементы вне помещения, где они подвергаются воздействию не только грязи, песка и пыли, но прежде всего внешних факторов. Далее полируем их снаружи. Я не думаю, что нам нужно объяснять, что если грязь попадет на поверхность во время полировки, она в конечном итоге поцарапает краску.

Помните, что покраска автомобиля должна происходить в подготовленном для этого помещении, с подходящей температурой, циркуляцией воздуха и максимальной чистотой. Тот же принцип применим и к полировке!